Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DANTE  
Форум » Кафедра огневой подготовки » Кабинет [R.A] ~V|ctor~'a~~~~~~ [R.A]~bash~'a~~~~~[R.A]Punk_Oi! » Тактика
Тактика
марцевДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:41 | Сообщение # 1
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
буду выкладывать тактики и что такое сттрейф и как пользоватся и тд
 
марцевДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:41 | Сообщение # 2
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно его использовать для уничтожения противников.

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего банковского счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.

Когда применять стрейф:

Стрейф следует использовать в перестрелках на средних и дальних дистанциях. Бывает такое, что вышел из-за угла, а уйти уже не дадут, вот тут самое время вспомнить про эту статью.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся 2. Быстро стреляем 3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации) 4. Останавливаемся 5. Быстро стреляем 6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф. 7. Останавливаемся 8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Все в разумных количествах, конечно. Не стоит стреляться до фрага, если есть возможность отступить. Ведь победителем может выйти и соперник, а команду подводить нельзя.

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Каждый хорош по своему, например: при ведении огня короткими стрейфами, нам надо стрелять по 2 патрона; длинными – по 3-4.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу. Немного мазахистский способ, конечно.

Первое правило: не ждите пока ваша моделька остановится, остановите ее сами, нажав кнопку противоположного стрейфа. Да, это будет очень сложно по началу, но с течением времени это будет доведено до полного автоматизма.

Второе правило: во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза. GL HF.

Прикрепления: 8052984.jpg (13.5 Kb)
 
марцевДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:44 | Сообщение # 3
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
Обычно Counter Strike сообщает вам некую информацию, путём вывода её в консоли, через "таблички" в меню или прямо в ОС. Среди них попадаются не очень приятные сообщения - сообщения об ошибках. И часто эти сообщения зашифрованы... В данном разделе я попытался собрать максимум таких сообщений и описаний к ним. Раздел периодически пополняется новыми "экземплярами".
$IMAGE1$
dropped due to slot reservation
Свободные места на сервере зарезервированы для определённых игроков. Подождите пока кто нибудь не выйдет с сервера.

Net_Send Packet error: WSAEINTR...продолжение сообщения?
Такая ошибка возникает, когда у вас плохое соединение с Интернетом (проблема с пересылкой пакетов). Из-за плохой линии в модеме возникают ретрайны и он ничего не посылает и не принимает. Попробуйте увеличить таймаут для пакетов. Так же проверьте, настройки вашего firewall. А лучшее решение - поставить выделенку. Дополнительно: это трабл с "Планировщиком пакетов QoS", в свойствах подключения к интернету (или lan,смотря что у тебя) отключи "Планировщик пакетов QoS"

WARNING: CL_FlushEntityPacket
У вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего канала (LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например выставьте так - rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15

Cheating-Death is required on this server
Для игры на этом сервере установите античитерскую программу или обновите её.

Server is not responding
Это означает, что сервер недоступен. Связано это может быть с тем, что у вас временные проблемы со связью до сервера либо из-за того, что вы находитесь за проксей или ваш администратор закрыл порты, необходимые для игры. Так же возможно вы забанены на этом сервере или у вас отсутствует доступ в Интеренет - проверьте свое подключение. Или просто сервер не работает.

Bad server address
Неправильный адрес сервера.

 
марцевДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:46 | Сообщение # 4
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1 !

Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? biggrin хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:
Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела.

Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.


(разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.
То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:


я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули

 
марцевДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:46 | Сообщение # 5
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.
*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!
Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P
Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:


2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

(отдача оружия и наведение ее на голову)
3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба.
Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)

Бот был убит в тело =)

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!
А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1

Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))

Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!

 
марцевДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:50 | Сообщение # 6
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
Нет плохого оружия, есть ламера которые им не умеют пользоваться
Собственно как стрелять.
Все закупочные номера указаны на кс 1.6
Пистолеты.
Glock18 (1-1)
Глок это стартовое оружие террористов. Умение хорошо стрелять с него - долг каждого гАмера.
Стрельба на ходу почти не отличается от стрельбы стоя. Точность не совсем важна, так как пули летят в разнобой. Но всё же нужно целиться в промежуток от линии груди до середины головы. Стрелять можно как зажимом, так и с небольшой задержкой. Это зависит от расстояния. Чем ближе, тем чаше нажимаем выстрел. У глока есть дополнительный режим стрельбы – burst-fire mode. Этот режим очень полезен на средних дистанциях. Он выпускает три пули, которые при наводке на шею почти всегда попадают в голову, после чего следует выстрел в пузо и наш враг уже мертв (если он конечно не в броне). Очень хорошо показал себя при стрельбе на далёких дистанциях.
Usp (1-2)
Стартовый пистолет СТ. Это просто чудо пистолет. Точность Usp меня всегда радовала. С него нужно целится в линию проходящую между ключицами (далее «В грудь») – если вы стреляете зажимом на близких и средних дистанциях. Если же вы стреляете медленно по пуле, то нужно целится чуть выше. Очень удобный пистолет в eco-round’е. Я могу спокойно нанести хорошо играющему игроку с АК и в броне 90- 100 % повреждения. А менее опытных можно валить пачками.
P228 (1-3)
Не имел счастья стрелять из этого пистолета. Скажу только то что, играя 5 лет, я почти не использовал его. Можно сказать, что это гибрид Usp и deagl’а.
Desert Eagle (1-4)
Просто убойный пистолет. Он же единственный пистолет простреливающий стены. С него можно стрелять двумя способами. Первый способ основан на мощности десерта. Хитрость заключается в том что человек не опытный или же средней опытности не всегда может убить вас из-за торканий и сбивающейся точности. А вам достаточно 3-4 пуль чтобы его убить. Так же можно стрелять в голову. Для того чтобы попасть в голову нужно стрелять ровно в центр головы, а не в плечи как с Usp. Это можно проделывать как на ходу, так и стоя. Стоя получается лучше. Достаточно остановится на четверть секунды выстрелить, и продолжить движение.
С него трудновато попасть на далёких расстояния, это его недостаток. Через стены он стреляет.
Elite (Beretas) (1-5 за Т)
Весёлое оружие, хотя и точное. Да, да точное. В последних патчах на кс 1.6 они стоят всего 800$ вместо 1000$, имеют более высокий рейтинг повреждений и весьма точны.
Стрелять можно как в грудь, так и в голову, но не в пузо, они слабы, для того чтобы убить человека в броне.
FiveSeven (1-5 за СТ)
Слабый пистолет по повреждениям примерно как Глок. Я не беру этот пистолет.

Дробовики
Точность дробовиков не зависит от передвижения. Поэтому с них можно стрелять в прыжке, на ходу, в воде. Не пробивают стены.

M3 (2-1)
Очень мощный дробовик способный убить человека без брони с первого выстрела. В человека с бронёй лучше всего стрелять в грудь (чуть ниже шеи), противнику будет нанесён максимальный урон из-за дробинок, попавших ему в голову. С М3 можно стрелять на средних и средне-далёких расстояниях, но только в том случае если вы находитесь рядом с укрытием. На далях как в ацтеке стрелять бессмысленно, так как вы не нанесете вреда противнику, а наоборот. В этих случаях подходит Usp припрятанный в кармане. А так же можно брать с собой DesertEagle он неплохо дополняет дробовик на средних дистанциях (как добивающие, и необязательно стрелять по голове достаточно стрельнуть несколько раз в пузо).
Недостаток его заключается в его перезарядке. Он имеет ужасную анимацию перезарядки из-за которой невидно пол экрана. Следует перезаряжаться в безопасных местах
Xm1014 (2-2)
Дробовик, имеющий преимущество перед М3 в скорости стрельбы. Но слабее. По этому рекомендую использовать его только на среде - ближних дистанциях. С дополняющими пистолетами применяется тактика такая же, как и с М3.
Его преимущество заключается в том, что перезарядка происходит быстро на поле боя. Можно использовать при штурме.

 
DANTEДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:08 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 571
Репутация: 1199
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме


 
марцевДата: Вторник, 28.07.2009, 10:06 | Сообщение # 8
хд есть а то Полковнику мало платят
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Репутация: 515
Бог сайта и форума З любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
 
Форум » Кафедра огневой подготовки » Кабинет [R.A] ~V|ctor~'a~~~~~~ [R.A]~bash~'a~~~~~[R.A]Punk_Oi! » Тактика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервер By Russian Army.
Сделать бесплатный сайт с uCoz